Игрушки оптом и мелким оптом

- продажа в Москве -


 

Масштабные модели

Польские игрушки


Условия работы

Сделать заказ 

Прайс-лист

Контакты

Карта сайта

Главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Условия работы    Прайс-лист    Сделать заказ   Купить в Москве   Контакты  

Игрушки оптом. Игрушки для детских садов.

- Развивающая игрушка - Конструкторы - Транспортная игрушка - Песочные наборы -

          

              1 | 2 | 3 |     Все фото этого производителя здесь

 

Зайти в интернет магазин и сделать заказ

 

 

Кол. в уп. Мин. цена.
ZP-042 W-G-04 Кольцеброс с корзиной  №2  20 114,21
ZP-043 W-G-03 Кольцеброс  №1  20 68,13
ZP-044 W-B-11 Машина Big Food c кеглями 5 154,36
ZP-045 W-B-12 Паровозик+2 вагона 20 93,47
ZP-046 W-G-02 Кегли пластик 20 112,23
ZP-047 W-L-18 Лопата Большая БИС 25 52,34
ZP-048 W-P-19 Комплект №99 елВедро гладкое+помпа.(20 шт/уп ) 20 88,54
ZP-049 W-L-22 Лопата большая БИС 6эл(15шт/уп) 20 117,50
ZP-050 W-L-23 Ведро(4эл)+помпа для воды(50шт/уп) 50 41,47
ZP-051 W-B-13 Паровоз+2 вагон 7эл(15шт/уп) 15 80,64
ZP-052 T-D-10 Доска для школьника №1 10 169,56
ZP-053 T-D-17 Доска для школьника №2 10 169,56
ZP-054 T-D-18 Доска для школьника на ножках№1 10 136,92
ZP-055 T-D-02 Доска для школьника на ножках№2 10 125,73
ZP-056 W-B-21 Машина 2XL 1 887,01
ZP-057 W-B-14 Машина "Чистый продукт" 5 96,76
ZP-058 W-B-15 Машина "Чистый продукт c мячикоми" 5 161,28
ZP-059 W-B-16 Машина "Чистый продукт с конструктором" 5 233,68
ZP-060 W-B-17 Машина "чистый продукт с летним набором 5 161,28
ZP-061 W-E-21 Магический гараж 42 эл 5 403,19
ZP-062 W-E-22 Изумрудный город 21 эл 5 370,93

                                                                        1 | 2 | 3 

Что такое РАЗВИВАЮЩАЯ игрушка?

Действительно, у нас с вами сейчас огромный выбор игр и игрушек, разобраться в них порой довольно  непросто.  И вы, безусловно, правы в том, что любую игрушку можно назвать развивающей.

Но так уж повелось, что педагоги, психологи, разработчики игр, а за ними и продавцы, стали называть развивающей такую игрушку, которая может обучать чему-либо, развивать интеллектуальные способности. Кроме того, настоящая развивающая (образовательная) игрушка должна отвечать некоторым условиям. Вот они:

- многофункциональность (т.е. в одной игре заключено множество разных вариантов)

- может возбуждать интерес в течение длительного периода времени (т.к. игры построены по принципу «от простого к сложному» и трудность заданий постепенно возрастает )

- рассчитана на зону ближайшего развития ребенка (овладеть информацией, заложенной в такой игрушке, можно лишь при активном участии взрослого)

- должна содержать методические указания или возможные варианты игр


Развивающие игры делятся на, так называемые, традиционные и авторские.

Традиционные развивающие игры.

Пирамидки (от 8-9 мес)

Существует множество различных вариантов по форме, цвету, размеру и т.д.

Нужна для формирования представлений о размере (большое, маленькое, среднее, больше-меньше, такой же-не такой), форме, цвете (хорошо если есть парные детали одного цвета). Сортировка по этим признакам. Само одевание колец на стержень – великолепная тренировка для координации глаза и руки, развитие мелкой моторики.


Доски Сегена (от 1,5лет)

 Плоские доски с рамками-прорезями различных форм. Необходимо подобрать фигурку точно такой же формы и вставить в прорезь. Тренирует мелкую моторику, глазомер, учит соотносить форму и размер, развивает координацию движений руки.


Вкладыши (от 1 года)

Объемные игрушки в стенках которых сделаны прорези. Малыш должен подобрать фигурку к прорези и вставить ее в отверстие.

Вкладыши один в другой. Это матрешка и много других подобных игрушек.

Все вкладыши, так же как и доски Сегена совершенствуют зрительное и тактильное восприятие формы и размера предметов, а также тренируют мелкую моторику и координацию движений.


Шнуровки (с 1,5-2 лет)

 Готовят руку к письму с раннего возраста. Способствуют совершенствованию координации движений обеих рук, развивают подвижность кисти, тренируют систему рука-глаз, приучает пальцы ребенка совершать точные движения – захват «щепотью» (тремя пальцами), «пинцетный» захват (двумя пальцами).


Строительные блоки и конструкторы (от 1 года)

Обучение ребенка конструированию различных сооружений  и построек. Для  старшего возраста – постройки по нарисованному плану или воплощение собственных идей. Развитие пространственного воображения.

Настольные  игры  

(с 1,5 до 2 лет) ЛОТО с разрезными карточками, МОЗАИКА. Учат классифицировать предметы по различным признакам – форме, цвету, размеру.

(2-3 года) ИГРЫ-ПАЗЛЫ из 2-х, а затем и более частей. Первые навыки плоскостного конструирования. Выделение части из целого и наоборот.

ДОМИНО Умение найти среди нескольких предметов два одинаковых по отличительным признакам.

(3,5-4 года) ИГРЫ-ХОДИЛКИ с кубиком и фишками. Учит игре по правилам и по очереди.
                            

Авторские развивающие игры

Эти игры разработаны ведущими педагогами, психологами и врачами и чаще всего носят имена своих создателей.

В авторских развивающих играх удалось сочетать один из принципов обучения «от простого к сложному» с важным принципом  творческой деятельности «самостоятельно по способностям», поэтому ребенку удается достичь «потолка» своих возможностей в данном возрастном периоде.

Как правило, эти игры рассчитаны на долгий период использования и растут вместе с ребенком. А во многие из этих игр играют даже взрослые.


Игры Лены Даниловой. (от 1 месяца)

Эта серия игр разработана специально для детей первых лет жизни, в том числе, и для самого раннего возраста. Это игры для сенсомоторного развития ребенка, они выполнены из разных тканей и с разными наполнителями. Поскольку, малыш познает мир на ощупь, ему нужны самые разнообразные в этом плане ощущения. Развитие зрение, слуха, осязания, мелкой моторики, координации движений, знакомства с понятиями цвет, форма, размер, в дальнейшем развитие внимания, памяти, начальных навыков счета.


Игры Никитина Б.П.

Пожалуй, это одни из самых популярных и пользующихся наибольшим спросом игр.

Надо сказать, что Никитин ничего не изобретал сам. Он просто собрал сокровищницу самых интересных мировых игр и, будучи педагогом, адаптировал их к детскому возрасту.

«СЛОЖИ УЗОР» (с 1,5 лет)

Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены различно, в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3-х и даже 4-цветные узоры в громадном количестве вариантов. Эти узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия.

В игре с кубиками дети выполняют три разных вида заданий. Сначала учатся по узорам-заданиям складывать точно такой же узор из кубиков. Затем ставят обратную задачу: глядя на кубики, сделать рисунок узора, который они образуют. И наконец, третье - придумывать новые узоры из 9 или 16 кубиков, каких еще нет в книге, т.е. выполнить уже творческую работу.

Используя разное число кубиков, различающихся по цвету и форме, можно изменять сложность заданий в необыкновенно широком диапазоне. В этой игре хорошо развивается способность детей к анализу и синтезу, этим важным мыслительным операциям, используемым почти во всякой интеллектуальной деятельности, и способность к комбинированию.

«КУБИКИ ДЛЯ ВСЕХ» (с 2 лет)

Игра учит мыслить пространственными образами (объемными фигурами), умению их комбинировать и является значительно более сложной, чем игры с обычными кубиками, развивает способности к комбинаторике и пространственному мышлению. Помогает овладеть графической грамотностью, понимать уже до школы план, карту, чертеж.

Фигурки для игры обладают почти неисчерпаемыми возможностями разнообразных сочетаний и позволяют составлять громадное количество различных моделей или разных вариантов одной и той же модели. Например, уложить все 7 фигурок в куб можно несколькими десятками способов!

Занятия начните с того, что, положив перед малышом рисунок-задание, предложите ему построить из фигурок изображенную модель. Построив одну, он переходит к следующей, более сложной. По сути, малышу тут приходится решать две задачи одновременно: во-первых, выбрать из 7 фигурок только 2-3 (или более, если модель сложна), которые необходимы для построения модели, во-вторых, придать этим фигуркам то положение, какое они занимают в модели, т.е. соединить их и уложить в модель. Первая часть представляет собой, таким образом, мысленный анализ рисунка-задания - на какие фигурки его можно расчленить, а вторая - синтез, сначала мысленный, а потом предметный.

Но основная творческая работа начинается с того момента, когда ребенок начинает придумывать и складывать новые модели, каких нет в книге. Кстати, по заверениям многих родителей, эта игра слишком сложна для них. Однако ребенок увлекается придумыванием новых моделей, а потом и составлением заданий для взрослых.

«УНИКУБ» (с 2 лет)

Эти универсальные кубики вводят малыша в мир трехмерного пространства. Развитие пространственного мышления позволит ребенку в будущем овладевать черчением, стереометрией, начертательной геометрией.

Широкий диапазон заданий "Уникуба" может увлекать детей от 2 до 15 лет. Игра дает огромные возможности для развития детей. Ребенок может анализировать закономерности окраски кубиков. Первое впечатление - нет одинаково окрашенных кубиков, все 27 - разные, хотя использованы всего три цвета, а граней у кубика - шесть. Потом оказывается, что есть еще 8 триад, по числу граней каждого цвета, но есть ли они и по взаимному расположению?

Игра учит четкости, внимательности, точности, аккуратности.

«ДРОБИ» (с 3 лет)

Представление о дроби, как части целого, может сформироваться у малыша рано. Ведь в жизни он видит, например, половину яблока или его четверть. На равные части можно разрезать пирог или круглый торт. Разделить или раздробить целый круг оказалось удобным и для игры. А пользуясь в игре целым кругом и его частями, малыши приобретают и многие представления о дробях, об их соотношениях. Наглядное представление о дробном числе способствует более быстрому и легкому изучению часов и времени.

«СЛОЖИ КВАДРАТ» (с 3 лет)с

Эта игра возникла из головоломки, в которой требовалось из нескольких кусочков различной формы сложить квадрат. Головоломка была трудна даже для взрослых, но за нее брались и дети, и безуспешность их попыток натолкнула на мысль сделать ряд более простых заданий, которые постепенно подведут к решению.

Складывая квадраты из разноцветных кусочков различной формы, ребенок выполняет несколько видов работ, неодинаковых по содержанию и степени сложности. Все детали необходимо перевернуть на лицевую сторону и сообразить, как из кусочков одного цвета сложить квадрат. Таким образом, в процессе игры ребенок знакомится с сенсорными эталонами цвета и формы, соотношением целого и части, учится разбивать сложное задание на несколько простых, создавая алгоритм игры. Выполнение игровых заданий способствует развитию сообразительности, пространственного воображения, логического мышления, математических и творческих способностей детей дошкольного возраста.

Таким образом, происходит тренировка в развитии цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей, целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположения. Постепенное усложнение заданий позволяет малышу продвигаться самостоятельно, а методы "ледокола" надо применять каждый раз со знакомых и более простых заданий, как в других играх. Это делает излишними подсказку и объяснение.

Игра "Сложи квадрат" представлена тремя вариантами различной степени сложности. Они различаются количеством составных частей квадрата. Квадрат-образец присутствует только в первом варианте. Игровые задания составлены таким образом, что по ним можно работать со всеми вариантами игры. Они расположены в порядке усложнения.

Кубики Зайцева Н.А. (с 2 лет)

"Кубики Зайцева" - уникальное пособие для обучения чтению с двух лет. Методика дает хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими.

Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.

Кубики различаются по цвету ("золотые", "железные", "деревянные", белые с зелеными знаками препинания), объему (большие, маленькие, двойные), весу (заполняются железками и деревяшками, имеющимися в комплекте), по звучанию наполнителя, раздающемуся при их встряхивании. Цель - обеспечить непроизвольное, быстрое, надежное запоминание.

Склады в таблицах и на кубиках благодаря систематизации, цвету, размеру, объему и заполнению кубиков различным материалом легко различаются по твердости/мягкости, звонкости/глухости, соотносятся по сходству, смежности и различию, что ведет к их более быстрому и осознаваемому восприятию и запоминанию. Этому же помогает пропевание блоков и цепочек складов на несколько мелодий.

появляются навыки грамотного письма,

выправляются логопедические недостатки,

речь становится чище и отчетливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,

быстро расширяется словарный запас,

формируется логическое мышление,

развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.

Методика является природосообразной и здоровьесберегающей. Ребята не только не теряют в результате обучения здоровья, но и зафиксированы случаи исправления уже имеющихся недостатков (улучшение зрения, выправление начинающегося сколиоза).


Логические блоки Дьенеша (с 1,5 лет)

Набор геометрических фигур, различающихся по форме, цвету, величине и толщине. Логические блоки Дьенеша помогают ребенку овладеть мыслительными операциями и действиями, важными как в плане предматематической подготовки, так и с точки зрения общего интеллектуального развития.

К таким действиям относятся: выявление свойств, их абстрагирование, сравнение, классификация, обобщение, кодирование и декодирование, а также логические операции "не", "и", "или". Более того, используя блоки Дьенеша, можно закладывать в сознание малышей начала элементарной алгоритмической культуры мышления, развивать у них способность действовать в уме, осваивать представления о числах и геометрических фигурах, пространственную ориентировку. Обучают плоскостному конструированию.


Счетные палочки Кюизенера (с 3 лет)

С математической точки зрения палочки - это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные математические ситуации. Цвет и величина, моделируя число, подводят детей к пониманию различных абстрактных понятий, возникающих в мышлении ребенка естественно как результат его самостоятельной практической деятельности.

Использование "чисел в цвете" позволяет одновременно развивать у детей представление о числе на основе счета и измерения. К выводу, что число появляется в результате счета и измерения, дети приходят на базе практической деятельности, в результате разнообразных упражнений. Как известно, именно такое представление о числе является наиболее полноценным.

С помощью цветных палочек детей также легко подвести к осознанию отношений "больше-меньше на...", познакомить с транзитивностью как свойством логических отношений величин, научить делить целое на части и измерять объекты условными мерками, освоить в процессе этой практической деятельности некоторые простейшие виды функциональной зависимости, поупражняться в запоминании состава чисел из единиц и меньших чисел, подойти вплотную к сложению, умножению, вычитанию и делению чисел.

Кроме этого, играя с палочками, дети осваивают такие понятия, как "левое", "длинное", "между", "каждый", "одна из...", "какой-нибудь", "быть одного и того же цвета", "быть не голубого цвета", "иметь одинаковую длину" и др.


Как видите, развивающих игр великое множество. И нам удалось поподробнее поговорить лишь о некоторых из них. Какую игру выбрать – решать только Вам. Прислушайтесь к своему ребенку, присмотритесь, какие из игр он предпочитает. Как видите, по своим функциям многие игры перекликаются.

 И несколько пожеланий взрослым о том, как играть с ребенком:

- Заинтересуйте ребенка игрой, когда он в добром расположении духа.

- Предлагайте ребенку игру, не навязывая.

- Не ждите от ребенка каких-то результатов.

- Не сравнивайте с другими детьми.

- Поощряйте всегда добрым словом и похвалой.

- Помните, что это игра создана для вашего малыша, а не малыш для игры.

- И, наконец, учтите, что развивающая игра – это очень хорошо, но гораздо важнее для ребенка  простая ролевая и творческая, а не дидактическая игра.


В последнее время наблюдается тенденция к снижению появления на рынке новых развивающих игрушек. Да это и понятно, рынок, в общем-то, переполнен. А те игры, которые появляются, как правило, повторяют в той или иной степени предыдущие разработки. Ничего принципиально нового пока нет.