ИГРУШКИ ОПТОМ МОСКВА


Игрушки мелким оптом в Москве


 

Масштабные модели

Польские игрушки


Условия работы

Сделать заказ 

Прайс-лист

Контакты

Карта сайта

Главная

 

 

 

 

  Рейтинг Сайтов YandeG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Условия работы    Прайс-лист    Сделать заказ   Купить в Москве   Контакты  

Купить игрушки в розницу по оптовой цене!

- Схема проезда - Как доехать - близжайшая станция метро - в розницу по оптовой цене -

          

  Игрушки мелким оптом в Москве: польские игрушки    Фото-каталог поможет составить общее представление об игрушках.

 

 

 

Коллекционные масштабные модели автомобилей 1:43

отправляем почтой по РФ и в ближнее зарубежье.

Масштабные модели можно купить (заказать) штучно (ассортиментом).

 

Зайти в интернет магазин и сделать заказ

 

 

 

Каталог для заказа моделей

 

 

или продиктовать по телефону

 

 

т. 8-909-999-84-33

 

 

Отправка производится почтой наложенным платежом.

 

Оплата при получении моделей.

 

.

Минимальная сумма заказа - 1000 руб.

Скидки

 

 

 

 

 

т. 8-909-999-84-33

 


Как правильно выбрать, купить игрушки для детей

Детство без игрушек представить никак нельзя. Игрушки для детей не только способствуют познанию мира, развитию образного мышления у ребятишек, но и прекрасно развивают мелкую моторику рук.

Игрушки для детей покупать нам приходится часто, особенно, когда дети маленькие. Но, несмотря на то, что прилавки детских магазинов заполнены самыми разнообразными игрушками для детей, сделать правильный и разумный выбор не так-то и просто.

На качественной игрушке обязательно должны быть указаны следующие сведения: наименование, возрастные ограничения, изготовитель (страна, город, юридический адрес), сведения о сертификации, составе сырья, предупредительные надписи, срок службы.

Покупая игрушки для детей, обратите внимание на их внешний вид. Игрушка должна иметь гладкие края, без острых углов, о которые ребёнок может пораниться. Игрушки для детей до 3 лет не должны содержать мелких деталей, которые малыш может нечаянно проглотить, а мягкие игрушки должны быть в индивидуальной упаковке. Все детали игрушки должны крепко держаться. У мягких игрушек должен быть прочный ворс, глаза и нос должны быть пришиты, а набивка не должна вылезать.

Краска на игрушке должна быть обязательно влагоустойчива, а сама игрушки для детей не должны пахнуть. Не стоит покупать игрушку, окрашенную в чересчур яркие цвета. Как правило, такие краски содержат ядовитые элементы - кадмий и свинец.

Опасность могут представлять и массивные игрушки. По существующим нормативам, вес игрушки для детей до 7 лет не должен превышать 400 г, иначе игрушка может придавить малыша и у него не хватит сил её сдвинуть.

Не стоит экономить на здоровье своих детей?!

 

«Игрушечные» прибыли, или как заработать на продаже детских товаров?

Владимир Путин назвал одной из главных задач на будущее – повышение рождаемости в России. А что сопровождает малышей на протяжении всего периода их взросления? Конечно же, игрушки, да и одежда, что называется на них «горит». «КАПИТАЛИСТ» попытался выяснить, каковы перспективы данного сектора рынка в Нижнем Новгороде.

На сегодняшний день довольно трудно определить точное количество игроков на нижегородском рынке детских товаров. Кроме федеральных сетей магазинов детских товаров (Детский мир», Banana-mama, «Насяня», тольяттинская сеть гипермаркетов игрушек «Бегемот»), в Нижнем Новгороде действуют местные сети («Мама + Я», «Малышка), а также небольшие специализированные магазины.

«Емкость «детского» рынка в Нижнем Новгороде и Нижегородской области составляет примерно 2 млрд руб. в год, — считает Татьяна Крылова, маркетолог сети детских магазинов «Насяня». — Хотя назвать точную цифру довольно трудно, так как этими исследованиями никто в нашем городе не занимался. Общая емкость российского рынка детских товаров, по данным агентства Symbol-Marketing, — $4,5-7,5 млрд Ежегодный прирост рынка составляет 20-25%, а по некоторым направлениям, например, по игрушкам, рынок растет на 30% в год».

«Повышение рождаемости и улучшение благосостояния населения позволяют назвать магазины детских товаров довольно перспективным бизнесом», — дает оптимистичный прогноз Светлана Вафина.

Что же касается порога входа, то, по мнению экспертов, сложно определить точный размер необходимых инвестиций. «Все зависит от формата торговли. Если это отдел в магазине – то это одна сумма, если крупный универсальный магазин – то другая сумма, — Татьяна Крылова. – Но в любом случае, срок окупаемости вложенных средств, как правило, составляет 2-3 года».

«Один из самых значительных и перспективных сегментов — вещи для новорожденных, — отмечает Татьяна Крылова. — По России потенциальная емкость рынка превышает $1 млрд». А Светлана Вафина, директор нижегородского подразделения компании «Банана-Мама», считает, что более маржинальные направления – это продажа текстиля и обуви: «Поскольку детки быстро растут, то именно на эти вещи наблюдается наибольший спрос. Слабо развит премиум-сегмент рынка – сегодня в Нижнем Новгороде в этом сегменте работают только магазины «Кенгуру» и «Чилли-Вилли».

Специализация или универсальность?

Федеральные сети «Детский мир» и Banana-mama предлагают все виды детских товаров, в которых игрушки занимают порядка 20%. А, например, магазин «Бегемот» специализируется на продаже игрушек, развивающих игр и сопутствующих товаров.

По мнению Татьяны Крыловой, выгоднее иметь сеть магазинов. «Население нашего города достаточно большое, более 1,5 млн человек, и у большинства семей есть дети, которым нужны детские товары, — говорит она. – Однако у всех покупателей разные потребности. У каких-то родителей, например, ребенку 10 лет, а у кого-то он только что родился. Соответственно, этим двум семьям нужны разные товары. А задача магазинов – удовлетворить всех. При этом покупателям удобнее посещать магазин, если он находится недалеко от дома, поэтому целесообразно в каждом районе города открыть несколько детских магазинов, где можно приобрести все: от средств гигиены и игрушек до зимней одежды и детской мебели».

У сетей магазинов есть также еще несколько преимуществ – это возможность предоставления бонусов, дополнительных скидок. У «крупняков» есть возможность закупать товары у оптовых производителей по более низким ценам, соответственно, предлагать более конкурентоспособные цены конечным покупателям.

«Есть смысл открывать магазины детских товаров не в отдельно стоящих зданиях, а в торговых центрах, — говорит Светлана Вафина. – Например, папа идет в свой магазин (спорттовары, техника), дети подросткового возраста – в свой, а мама с малышом – в магазин детских товаров».

Факторы успеха

«Конечно, нужно хорошо знать специфику рынка, ассортимент детских товаров, правильно определить целевую аудиторию, знать потребности и психологию своих покупателей, — отмечает Татьяна Крылова. — Но есть и другие факторы. Например, политическая ситуация в стране, которая в данный момент благоприятно влияет на торговлю детскими товарами. Но кто знает, что будет дальше?».

«Первоочередную роль в успехе магазина играет месторасположение, — считает Светлана Вафина. — Если это магазин премиум-класса, то он должен располагаться в центре города в здании с хорошими подъездными путями, парковкой. Для «массового» магазина имеет значение проходимость места».

В любом случае, прежде чем открывать детский магазин необходимо провести полный мониторинг рынка. Нужно узнать ценообразование, перечень предлагаемых услуг, имеющийся ассортимент действующих игроков. И только после этого возможно составить концепцию будущего магазина или сети.

Кстати, большинство экспертов отмечает, что нет смысла делать детские комнаты в магазине детских товаров, поскольку родители зачастую приходят в магазины без малышей. «Мы довольно часто проводим детские праздники, и даже на них довольно проблематично собрать детей, — говорит Светлана Вафинта. — Цель проведения таких мероприятий – это повышение лояльности покупателей, и детям интереснее, что вместо продавца их встречает розовый заяц или зеленый дракон. Мы берем в театре костюмы, проводим конкурсы, игры, раздаем призы».

Татьяна Крылова полагает, что надо уделить особое внимание интерьеру, оформлению магазина: «Дети, а также их родители должны чувствовать себя в торговом зале комфортно, им должно быть не только удобно, но и приятно совершать покупки. Ассортимент должен быть широким и привлекательным для покупателей, товары должны быть доступными и легко находимыми на полках магазина.

Кроме этого, у посетителей магазина должно быть ощущение, что они попали в волшебную страну, то есть вся обстановка магазина должна их «выключить» из реальности. Они должны попасть в радостный, волшебный мир. «Например, у нашей сети магазинов слоган – «Маленькая страна больших чудес», — говорит Татьяна Крылова.

Также нужно уделить большое внимание обучению персонала, так как маленькие покупатели требуют особого подхода. «Желательно, чтобы продавцы детских товаров имели педагогическое образование, знали психологию детей и родителей и могли предложить покупателям товары, которые соответствуют возрасту ребенка и его индивидуальным особенностям», — отмечает Татьяна Крылова.

По словам Светланы Вафиной, предпочтение отдается персоналу с педагогическим или медицинским образованием. «Желательно, чтобы продавцами-консультантами были женщины среднего возраста, имеющие своих детей. Только в этом случае они смогут дать качественную консультацию, поскольку на собственном опыте знают, какие товары для какого возраста подойдут».

Производители товаров

«В разных товарных группах и в разных форматах магазинов — разное соотношение иностранных и отечественных производителей, но преобладают все-таки иностранные товары, — отмечает Татьяна Крылова. — Если рассматривать элитные детские магазины, то там преобладают западноевропейские брэнды, такие как «Лего», «Маттел» (куклы Барби и Братц) и другие. Если говорить об демократичных магазинах, то основу ассортимента составляют товары китайских производителей. Но процент российских товаров с каждым годом растет».

«Некоторые категории товаров изготавливаются иностранными производителями специально для нашей сети, — говорит Светлана Вафина. — Конечно, товар из развивающихся стран более дешевый, но бывают неприятные ситуации. Например, недавно была изъята некачественная партия товара. После обнаружения вредных веществ, поставщик разослал письма во все крупные компании и партию изъяли из продажи. Но и отечественный производитель не может гарантировать, что материал, из которого он изготавливает игрушки, будет на 100% экологически чистым».

Ольга КОНОВАЛОВА
29.11.2007/АБМ (Агентство Бизнес Мониторинга)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.publicatio.ru, Продажа Польских игрушек оптом в Москве,-отправка в регионы. Минимальная цена. Заказ из интернет каталога.