Игрушки оптом и мелким оптом

- продажа в Москве -


 

Масштабные модели

Польские игрушки


Условия работы

Сделать заказ 

Прайс-лист

Контакты

Карта сайта

Главная

 

 

 

 

Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом

              

Рейтинг Сайтов YandeG

 

 

 

 

 Условия работы    Прайс-лист    Сделать заказ   Купить в Москве   Контакты  

Неваляшки оптом. Каталки оптом.

- Неваляшка - Каталка - Пирамида - Оптовая торговля детскими игрушками -

          

           1 | 2 | 3 |     Все фото этого производителя здесь

 

Зайти в интернет магазин и сделать заказ

 

 

Кол. в уп. Мин. цена.
PP-029 Невал.-заяц (35 шт/уп) 35 48,04
PP-030 Невал.-утка цветн. (35 шт/уп) 35 48,04
PP-031 Невал.-жаба (35 шт/уп) 35 48,04
PP-032 Невал.-пудель (35 шт/уп) 35 48,04
PP-033 Невал.-петух (35 шт/уп) 35 48,04
PP-034 Невал.-утка бел. (35 шт/уп) 35 48,04
PP-035 Невал-клоун цв (35 шт/уп) 35 48,04
PP-036 Каталка-пчелка  (30 шт/уп) 35 49,99
PP-037 Каталка-собака (20 шт/уп) 20 73,76
PP-038 Каталка-божья коровка (30 шт/уп) 30 50,93
PP-039 Каталка-слон(20 шт/уп) 20 73,76
PP-040 Лейка-рыба (30 шт/уп) 30 29,93
PP-041 Лейка-домик (25 шт/уп) 25 26,45
PP-042 Лейка-слон (30 шт/уп) 30 28,17
PP-043 Лейка-улитка (30 шт/уп) 30 29,93
PP-044 Лейка-утка (25 шт/уп) 30 24,98
PP-045 Лейка мал:рыба,утка,улитка (50 шт/уп) 50 12,22
PP-046 Пирам.супер косточка утенок (35 шт/уп) 35 40,14
PP-047 Пирам.супер косточка утка (35 шт/уп) 35 40,14
PP-048 Пирам.супер косточка клоун (35 шт/уп) 35 40,14
PP-049 Helihopter pchacz (Каталка вертолет бол) 20 68,20
PP-050 Пирамида Кот супер тип-топ (20 шт/уп) 20 49,72
PP-051 Пирам.Кола собака (30 шт/уп) 30 41,31
PP-052 Пирам.Кола утка (30 шт/уп) 30 41,31

                                                                      1 | 2 | 3 |

Как выбрать детские игрушки

При выборе детских игрушек следует ориентироваться на основное их назначение - развитие тех или иных психических и физиологических характеристик .

Восприятие. Совершенствование восприятия происходит в процессе действий, требующих различения цвета, формы, величины предметов, например: подбор предметов с одинаковыми признаками, классификация по сенсорным признакам (цвету, форме, величине и др.). Для этих действий необходимы однотипные предметы или их изображение с ярко выраженным цветом, формой, величиной, допускающие действия ребенка с ними .
Небьющаяся игрушка - это игрушка, которой ребенок может разбить все свои остальные игрушки. .

Например:

  • фигурки или картинки животных разных цветов (зайчики, собачки)

  • коробки форм

  • пазлы крупные

  • однотипные фигурки разной величины (5-10 местные матрешки, кубики, пирамидки, мисочки и пр.)


Наглядно-образное мышление. Наглядно-образное мышление наиболее успешно развивается в различных видах продуктивной деятельности дошкольника, таких как конструирование по замыслу и по условиям; лепка, аппликация, рисование, моделирование. Для этих видов деятельности нужны игрушки и пособия, предполагающие создание осмысленного целого продукта из отдельных частей, а также ориентацию по плану или схеме. 

Это могут быть:

  • разрезные картинки

  • кубики с составными картинками

  • строительные материалы и конструкторы (Лего)

  • мозаики

  • материалы для лепки аппликации, рисования

  • дидактические игрушки

  • лабиринтыи пр.


Логическое мышление. Для развития логического мышления дошкольника необходимы следующие действия: выделение существенного признака, установление последовательности событий, выявление причинно-следственных связей. 

Все эти действия можно осуществлять на материале:

  • настольно-печатных игр

  • предметных и сюжетных картинок

  • головоломок

Игровые пособия, способствующие физическому развитию

  • Мячи (разных размеров)

  • Обручи

  • Кегли

  • Спортивное оборудование для дошкольников (качели, горки, кольца, лесенки, швецкая стенка)

  • Скамеечки для ходьбы

  • Коврики с разной поверхностью

  • Оборудование для тренировки меткости (дротики с мишенью) и пр .
    Взрослый только тем и отличается от ребенка, что играет в более дорогие игрушки и серьезнее воспринимает свои игры. .

Как выбрать игрушку для малыша. Игрушки предназначены не только для развлечения и забавы детей. Они очень важны для их психического и физического развития. При выборе игрушки необходимо учитывать развитие ребенка, его возраст

Игрушки и возраст

Но для того, чтобы игрушка наиболее эффективно себя проявила, чтобы ребенок смог использовать весь набор предполагаемых обучающих функций, в первую очередь игрушку надо выбирать соответственно возрасту. Игрушки, рассчитанные на разные возрастные группы, сильно отличаются друг от друга .

Главное свойство «малышовых» игрушек (для детей первого полугодия жизни) - сенсорная яркость, то есть зрительная, осязательная, слуховая привлекательность, чтобы их можно было потрогать и получить ощущение, посмотреть, послушать. Поскольку зрение новорожденного слабое, и он способен разглядеть лишь небольшие предметы вблизи, врачи не советуют играть с детьми до двух месяцев, склоняясь к ним слишком низко. Да и игрушки не должны превышать размеров его головы. Глаза ребенка будут страдать, если предметы, которые постоянно попадают в поле его зрения, слишком велики .
Когда наказывают ребенка и при этом говорят ему, что делают это для того, чтобы он не стал гадиной, отморозком и моральным уродом, то вероятнее всего, что ребенок больше всего запомнит слова: «гадина», «отморозок» и «моральный урод»! .

Как выбрать качественную детскую игрушку.  Не все знают, что безобидная на первый взгляд игрушка может стать причинить вред здоровью малыша. По мнению специалистов, больше 30% игрушек, представленных на российском рынке, весьма низкого качества и небезопасны для ребенка


Выбирая игрушки, помните о том, что они должны быть ярких теплых цветов, а к 4-6 месяцам ребенка нужно постепенно приучать и к остальным цветам радуги. Это обусловлено тем, что дети начинают различать цвета последовательно. Первый цвет, который они видят, - желтый, затем - оранжевый и красный. Холодные (синий и зеленый) появляются позднее, а фиолетовый - в последнюю очередь .
Хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. - (миллионер Стильтон) .

Игрушки для самых маленьких должны иметь ровные гладкие края, без выступающих острых углов и мелких, легко отделяемых деталей. Мягкие набивные игрушки для детей до 3 лет можно продавать только в индивидуальной упаковке. Окраска должна быть стойкой к слюне, поту, влажной обработке. В электрических игрушках напряжение не должно превышать 12 В .
Всё, что появляется, надо успевать обживать. Новое отвлекает, не даёт любить прежнее и тем мертвит. Какое счастье, что прогресс подсовывает нам в новой упаковке старые игрушки .

Какие игрушки нужны ребенку? Каждый из родителей хочет, чтобы его ребенок развивался и радовался. Для этого покупают ему различные мягкие игрушки, конструкторы, роботы и много всего другого. Тем более, что индустрия детских игрушек предлагает большой ассортимент то


В младенчестве ребенок должен получать игрушки, которые способствуют развитию ориентировочного поведения. В первые два-три месяца малыш уже может следить за игрушками, которыми манипулирует взрослый. Ребенок смотрит на яркую игрушку, слышит ее звучание и получает положительные эмоции от общения со взрослым. Обязательно побуждайте малыша следить за движением игрушки вправо и влево, чтобы он поворачивал головку вслед за ускользающей игрушкой, учился смотреть и видеть. Звучание игрушки придает этому занятию дополнительную привлекательность- ориентировочное прослушивание доставляет ребенку еще большее удовольствие и развивает его восприятие. Типичный пример - модуль «карусель» над колыбелькой малыша. Над кроваткой кружатся под простую и успокаивающую мелодию разноцветные веселые персонажи .
Так всегда в жизни: мы-то стараемся, строим планы, готовимся к одному, а судьба преподносит нам совсем другое. Начиная с ненасытного завоевателя, который способен проглотить весь мир, и кончая смиренным слепцом, которого ведет собака, мы все - игрушки ее прихотей. И, пожалуй, слепец, который идет за собакой, следует более верным путем и реже бывает обманут в своих ожиданиях, чем тот, первый слепец со всей его свитой. .

Маленьким ручкам - небольшие игрушки! Игрушки… Это слово из нашего детства, это разноцветные и разноформенные воспоминания, что-то родное, но ушедшее. Для нас они были всего лишь любимыми Дашами, паровозами, плюшевыми медведями или разноцветными ...


В период от двух-трех месяцев до года ребенок с помощью взрослого учится манипулировать предметами - это и является ведущей деятельностью данного возраста. Для этого с самого начала мама или другие члены семьи должны обращаться с младенцем так, как будто он тоже может включиться в игру. Взрослый втягивает ребенка в общение с помощью игрушки, малыш реагирует на звук, поворачивает на него головку и находит взглядом игрушку. Уже после трех месяцев у ребенка появляются любимые игрушки .
Игрушки все сломал! Ну прирожденный хакер! .

Чтобы ребенок активно развивался, во время его бодрствования в кроватке всегда должна находиться игрушка. Малыш в три месяца уже не только смотрит на подвешенные игрушки, но и тянется к ним, иногда схватывает. Эти действия формируют координацию, совершенствуют движения и развлекают малыша .

Не только поиграть, но и сложить игрушки, наведя порядок! К двум годам, как правило, определяются индивидуальные особенности ребенка в выборе игр и игрушек. На третьем году жизни ребенок должен уметь найти себе игру без помощи взрослых…


В первую очередь у младенца должны быть легкие, разноцветные и звучащие пластмассовые погремушки. Их можно постоянно мыть, они легкие и красочные. Можно предложить малышу бумагу (с мягким краем, чтобы не было пореза). Бумага шуршит, меняет форму под пальчиками, что вызывает у малыша ориентировочное поведение. Специальные книжки-игрушки очень понравятся малышу четырех-пяти месяцев: можно складывать и раскладывать, вместе со взрослым разглядывать рисунки, показывать пальчиком разноцветные картинки. Малыш может и попробовать книжку на вкус - в этом случае переключите его внимание на что-нибудь другое .
Игрушки производятся затем, чтоб лапы не живым калечить мишкам. .

Младенцам кроме погремушек часто дарят металлические или мягкие игрушки. С ними надо немного подождать: металлическая игрушка может нанести травму ребенку, а мягкие игрушки трудно держать в санитарном состоянии. Мягкие игрушки лучше дарить к году и обязательно учить нежному обращению с ними: вместе с ребенком погладьте мишку, обнимите, уложите спать .
Играюсь в новые игрушки - сентенции и изрекушки. .

Мягкие игрушки любят все, только некоторые стесняются в этом признаться. Детские психологи утверждают, что у каждого ребенка старше трех лет обязательно должны быть собственные мягкие игрушки, причем, из разных материалов, которые ребенок в про ...


Кроме пластмассовых погремушек малышу надо давать резиновые игрушки-пищалки (всевозможные зверюшки, куклы мальчики и девочки). С ними можно играть в простые игры - "прятки". В ответ на мамин вопрос, где та или иная игрушка, ребенок ищет игрушку глазами, находит, тянется к ней или просто смотрит .

Для детей второго полугодия жизни и старше становится важной необходимость моторного (двигательного) взаимодействия с игрушкой, возможность самому произвести какое-то действие и получить его результат. В это время ему наиболее интересны так называемые развивающие центры, части которых можно покрутить, потеребить, извлекая при этом разные заманчивые звуки .
С начальством не шути, согнём; Игрушки прекрати свои с огнём! .

Умело подобрать игрушку родителям удаётся далеко не всегда. Дело в том, что многие чаще полагаются на свой вкус, выбирают яркие "ездилки", "прыгалки", "бегалки" (по сути бесполезные), которые в большинстве случаев ломаются через неделю и


На следующем возрастном этапе маленький ребенок начинает самостоятельно передвигаться и исследовать окружающее (это конец первого и второй годы жизни) .
В возрасте 1,5-3 лет у малыша ведущей становится предметная деятельность и ему нужны новые игрушки. В этот период ребенок овладевает соотносящими действиями: цель их состоит в том, чтобы придать предметам (или их частям) определенное положение в пространстве. Это, например, складывание пирамидок и матрешек, постройка "домов" из кубиков, закрывание коробок крышками, использование сборно-разборных игрушек .
Банки от пива и воды – Лучшие игрушки детворы! .

В отличие от манипуляций младенца соотносящие действия требуют от ребенка учета свойств конкретных предметов. Так, чтобы правильно сложить пирамидку надо учитывать величину, иногда и цвет колец. Как правило, малышу очень нравятся соотносящие действия с предметами, но сначала ему необходима помощь взрослого, ребенок еще не может сам сложить предмет из его частей. Покажите малышу, как собирать пирамидку, строить домик из кубиков, вкладывать фигурки в геометрический домик. Вслед за Вами малыш будет с удовольствием громоздить друг на друга кубики и призмы, доставать из коробок и складывать обратно мелкие предметы. Стремительно совершенствуется тонкая моторика, что позволяет ребенку осуществлять действия, требующие более или менее развитой координации движений пальцев - очень полезны в этом плане игры с пластиковыми блоками "Лего" или пластиковой же мозаикой. Для развития малыша очень важны любые перечисленные игры, игры-вкладыши, пирамидки, кубики и конструкторы с большими деталями. Примерно лет с двух все больше интересуют ребенка игрушечные животные и куклы (возрастные границы обозначены здесь приблизительно, и один этап развития не отделен от другого резкими границами - скорее они плавно перетекают друг в друга). Появляются любимые, очень значимые для малыша вещи - скажем, любимая кукла, присутствие которой может даже помочь пережить обиду или временную разлуку с мамой (кстати, не забудьте предложить малышу взять с собой его любимую игрушку при поступлении в детский сад - это может реально облегчить его адаптацию в дошкольном учреждении!). Покажите малышу основные игровые сюжеты, научите качать куклу, возить в коляске, кормить и укладывать в кроватку. При помощи таких игр взрослый также учит ребенка покровительствовать, проявлять заботу, сопереживать игрушке. В последующие годы эта игрушка может стать настоящим другом для ребенка. Поэтому мягкая игрушка обязательно должна быть хорошего качества, красивой и прочной. И еще имейте в виду, что для малыша этого возраста более органично и полезно катить привязанную на веревке машинку, чем играть с дорогой радиоуправляемой (это игрушка для намного более старших детей, она требует очень сложной зрительно-моторной координации) .
Ни один ребенок не может опозорить родителей так, как родитель - ребенка. .

Как выбрать подарок ребенку? Извечный вопрос "что подарить?" в случае с ребенком кажется куда менее сложным. В самом деле, какие могут быть проблемы, когда вокруг множество магазинов, а в магазинах куча игрушек на любой вкус? Ан нет – как не все йогурты одинаково полез


В этом возрасте ребенок осваивает еще и орудийные действия, в которых один предмет используется для воздействия на другие предметы. Первые орудия, которыми пользуется ребенок, достаточно просты: ложки, чашки, совочки, лопатки, карандаши. Освоение их имеет большое значение для психического развития, требует перестройки движений руки ребенка. Малыш только начинает осваивать орудия, поэтому его действия с ними еще несовершенны. Если он зачерпнул совочком песок и пересыпает его в ведерко, то, как правило, большая часть песка просыпается мимо и в ведерке оказывается его малая часть. Результат действий малыша не очень важен - главное, что ребенок усваивает сам принцип употребления орудий .
Принцип чести имеет связь с человеческой свободой, - он есть как бы злоупотребление этой свободы. Вместо того, чтобы пользоваться ей для осуществления нравственного закона, человек употребляет свою способность добровольно переносить физические страдания, пересиливать впечатления действительности - для утверждения во что бы то ни стало капризов своего эгоизма. Так как при этом обнаруживается разница между действиями человека и животных, которые стремятся лишь к телесному благосостоянию, то отсюда вытекает смешение и даже отождествление принципа чести с добродетелью. Такое отождествление очевидно ошибочно. Ибо принцип чести хотя и есть нечто отличающее человека от животных, но сам по себе он не заключает в себе ничего такого, что могло бы поставить человека выше животных. Как цель, этот принцип, как и все, что проистекает из эгоизма, есть обман и иллюзия; как средство же для достижения посторонней цели, он может быть выгодным, но эта польза опять-таки имеет лишь призрачное значение. Но что человека делает бесконечно страшнее животного, так это - возможность злоупотреблять свободой как орудием для преодоления чувственного мира, ибо животное делает лишь то, что требуется его инстинктом в данное время, а человек действует по мотивам, которые могут привести к уничтожению мира. .

Как выбрать детскую игрушку Игрушки были и будут всегда на протяжении всех времен и эпох, во всех культурах. Детство неразрывно связано с игрой и игрушкой. Одним словом, выбор игрушки - дело ответственное. В наше время критерии подбора "правильной" игрушки сильно исказились. ...


Малыш раннего возраста любит собирать и хранить природные материалы: шишки, семена, палочки, камешки и др. Кроме эстетической ценности, их можно наделить самым разным значением. Использование природных материалов для замещения предметов развивает воображение ребенка и готовит развитие знаковой функции сознания .

Детишкам в этом возрасте полезно поперебирать и материалы с различной фактурой - например, гладкие и шершавые, мохнатые (сейчас выпускаются и специальные пособия для этого, например книжки с разными на ощупь страницами). В этом же возрасте, с полутора-двух лет, особый интерес начинает приобретать возня с так называемыми неструктурированными материалами - песком или снегом, водой, крупой (или фасолью, пуговицами и т.п.), пластилином. К сожалению, в последнее время детям меньше предлагают подобные занятия (отчасти, мне кажется, из-за культа чистоты), однако стоит подчеркнуть их важность для малыша и большое развивающее значение. Именно в этом возрасте, как правило, ребенок впервые берет в руки карандаши, мелки или краски, осознавая вдруг, что он своими действиями может оставлять след .
Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребенка. .

Что подарить ребенку на Новый год? Педиатры по этому поводу говорят так: «Маленькому ребенку – большие игрушки». Чудесный семейный праздник, один из самых любимых не только детьми, но и взрослыми не за горами… Новый год любят все, от мала до велика, и ждут его с нетерпением… особ ...


Особое распространение получили ныне развивающие игры и игрушки - к ним относятся паззлы, конструкторы, различные шнуровки …Сконструированы эти игрушки так, чтобы специально развивать различные психические функции ребенка - моторику (то есть произвольные движения), восприятие, внимание, память. Эти игрушки привлекательны и обычно очень любимы детьми. Не забывайте только, что в случае сложностей (например, при сборке паззла) малышу надо предлагать помощь, выполнять задание совместно. Иначе, столкнувшись несколько раз с чрезмерно сложными заданиями, ребенок может потерять интерес к такого рода играм. Кроме того, развивающие игрушки-пособия не должны полностью замещать собою игрушки для сюжетных игр (те самые куклы и машинки) - ребенку нужно и то, и другое!

С 3 до 4 лет ребенок активно осваивает несложные родевые игры, а значит, ему обязательно понадобятся различные куклы и звери. Причем это в равной степени относится и к мальчикам, и к девочкам. Прекрасно подойдут в этом возрасте для малыша игры-вкладыши различной сложности (ребенок должен в дощечку с вырезанными в ней контурами вложить соответствующие фигурки). Просто необходимы мячи, кольца, которые надо набрасывать на штырек и несложные конструкторы. Не покупайте ребенку прочно скрепляющиеся конструкторы (типа "Лего"), пока он не освоил строительство из обычных пластмассовых, а лучше деревянных кубиков. Строительство из кубиков требует более точного планирования и хороших моторных навыков, иначе конструкция просто развалится. Привыкнув к жестким скреплениям деталей, ребенок не разовьет навыки удержания равновесия и весового соотношения частей .
Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. .

Как повысить финансовую грамотность детей? Дети должны иметь четкое представление о том, что такое деньги, для чего они служат, и как с ними правильно обращаться. Это необходимо для того, чтобы они могли в будущем хорошо ориентироваться во взрослой жизни и уметь зарабаты


В возрасте 4 - 5 лет самое время для разнообразных конструкторов, мозаик. Они дают прекрасные возможности для развития фантазии ребенка, его творческого потенциала. Продолжает развиваться интерес к играм со всевозможными зверюшками и человечками.  Желательно, чтобы этих фигурок было много, и у ребенка была возможность сыграть в зоопарк, школу, город и т.д. Поэтому ребенку понадобятся наборы для сюжетных игр (скотный двор, ремонтная мастерская, причём что-то можно купить, а что-то сделать своими руками из подручных материалов). Постарайтесь выбирать универсальные игрушки (сложно играть с лошадкой, застывшей в беге - такие игрушки имеют свой собственный сценарий и ограничивают возможности игры) .
Чтобы воспитать ребенка так, как надо, пройдите его путь сами шаг за шагом. .

Нежелание делиться – не каприз и не эгоизм. Это декларация независимости ребенка, категоричное заявление необходимости чувствовать свою целостность. Вы можете вспомнить, были ли вы в детстве жадиной? Или, может, наоборот, раздаривали свои игрушк ...


После 6 лет игрушки и игры становятся очень реалистичными. Ребенка интересует сходство модели и оригинала, функциональность игрушки. Очень нравятся детям сложные мелкие конструкторы, особенно с использованием батареек и электричества. Девочки стремятся точно моделировать взаимоотношения взрослых с помощью кукол и аксессуаров к ним .

 

По материалам: