Игрушки оптом и мелким оптом

- продажа в Москве -


 

Масштабные модели

Польские игрушки


Условия работы

Сделать заказ 

Прайс-лист

Контакты

Карта сайта

Главная

 

 

 

 

 

 

 

 Условия работы    Прайс-лист    Сделать заказ   Купить в Москве   Контакты  

Продажа игрушек оптом от упаковки.

- Развивающая игрушка - Конструкторы - Транспортная игрушка - Песочные наборы -

          

      

 

Зайти в интернет магазин и сделать заказ

 

 

Кол. в уп. Мин. цена.
S-001 Каталка Вертолет 100 32,15
S-002 Каталка Утка лопаток 65 42,46
S-003 Танк пластмассовый  50 34,45
S-004 Каталка Бабочка 50 36,74
S-005 Мячик на резинке 200 4,13
S-006 Каталка белка  20 53,28
S-007 Заяц-каталка со звонком 65 45,01
S-008 Каталка Утка с валиком 65 48,08
S-009 Каталка Машина-лотос 6 73,48
S-010 Каталка Паровоз 10 73,48
S-011 Каталка Свинка хулахуп 50 45,01
S-012 Барабан мал. 200 17,91
S-013 Бубен 200 33,53
S-014 Каталка Пчелка бол. 10 81,75
S-015 Коляска с куклой 70 22,41
S-016 Баскетбол малый 50 28,47
S-018 Машина Джип 40 33,53
S-019 Машинка Джип с прицеп 40 40,42
S-020 Джип со скутером 40 47,76
S-021 Каталка-игрушка 65 19,29
S-022 Мячик мал. 500 0,00
S-023 Качалка с куклой 70 19,29
S-024 Каталка Заяц с валиком 60 47,76
S-025 Каталка Свинка со звонком 65 45,01
S-026 Каталка Утка-каталка со звонком 60 45,01
S-027 Каталка-мишка 35 56,16
S-028 Машина Рекс 10 112,52
S-029 Каталка слон с барабаном 35 56,16

 

В связи с постоянно меняющимся курсом рубля, правильные оптовые цены на игрушки можно посмотреть в прайс-листе. На страницах сайта цены на игрушки временно не обновляются. Приносим извинения за неудобства.

Педагогика народной игрушки

Подобно родной речи, сказке, песне, народная игрушка является замечательным культурным наследием. Народная игрушка тысячелетия воспитывала ребенка, она проверена детской любовью к ней, детской игрой. Игрушка каждого народа имеет свои педагогические, художественные и технические традиции, простые и ясные. Эти традиции носят с одной стороны черты интернациональные, с другой — черты, определяемые национальным своеобразием культуры, быта, педагогики того или иного народа.

Исследованием народной игрушки занимались Е. А. Покровский, Н. Д. Бартрам, Л. Г. Оршанский.

Они отмечали, что в народной игрушке нет надуманности. Игрушка формировалась в тот период, когда интересы взрослых и детей были близки друг к другу, когда творчество тех и других имело много общих черт, когда в психике и мироощущении тех и других была естественная близость. Игрушка была интересна и детям и взрослым (кукла прикреплялась на шест к дому, собирала взрослых на праздник)...

Величайшая правда и простота мироощущения, большая выразительность и целесообразность, стремление понять, окружающее и овладеть им обеспечивало игрушке все педагогические качества: она радовала, развивала творчество, учила понимать окружающую жизнь, учила владеть основными видами труда взрослых. Эти качества сохраняются в народной игрушке и в дальнейшем, с возникновением и развитием кустарного промысла.

В народной игрушке народ отдает ребенку свою любовь и ласку, свою веселость и смех, свои думы и знания, свое умение, — в этом большая сила се влияния на ребенка. Через народную игрушку кто-то совсем близкий и ласковый говорит с ребенком правдиво, мудро. Сила этой народной любви к ребенку говорит устами бабушки, забавляющей своего внучонка.

Какие же воспитательные ценности несет с собой народная игрушка? В народной игрушке много теплоты, которая выражается в заботливом, любовном ее исполнении: брызжущая красками глиняная дымковская игрушка, солнечная деревянная семеновская игрушка, праздничные, яркие, красные городецкие кони.

Народная русская игрушка бодрая, жизнерадостная. Много подлинного юмора вложил народ в свою игрушку (те же, барыни дымковские в огромных шляпах и кринолинах, замечательные свистульки: бойкая лошадка или петух, которым дуют в хвост, а иногда «в хвост и в гриву»). Художник Мезрина на таких лошадок сажает барина в цилиндре, комизм усиливается. Веселые клоуны, паяц на веревочке, бодающиеся бараны, летающие птички, с вращающимися при этом перышками на хвосте и многие другие приводят ребенка в восторг. И об этой радости, детском смехе от неожиданности движения, звучания знает мастер, и ему самому весело создавать эти игрушки.

Народная игрушка будит мысль и фантазию ребенка. Образом и незамысловатой, но остроумной техникой движения, звучания, своей сказочной, декоративной трактовкой. Многие игрушки — это подлинная сказка, Таковы все

дымковские звери, птицы (индюки и гуси в золоте и в ярких сборках, пятнистые и полосатые кони).

Народная игрушка говорит о том, что народ — топкий психолог, который умеет видеть и понимать ребенка таким, каков он есть, с его интересами и потребностями (см. цветную табл. 4).

Народная педагогика создала все основные типы игрушек для каждого возраста: погремушки для детей раннего возраста (с шумом, движением, яркой окраской); замечательные каталки для малыша 2—4 лет (городецкис коньки, семеновские петрушки, кировские вертушки и др.). Лошадей и других животных поставили на колеса, чтобы удовлетворить потребность ребенка в движении. Размер игрушки для детей этого возраста должен быть крупным, так как малыш в игре с игрушкой — центральное действующее лицо. Для более старших — наборы сложнее по содержанию (животные — богородские деревянные и загорские из папье-маше, разборные игрушки и т. д.).

Мяч, обруч являются древнейшими народными игрушками, созданными одновременно у разных народов. Их мы встречаем в древнем Египте, в античных игрушках. Бабенские токари создают своеобразные «дидактические» разборные игрушки: пирамидки, матрешки, складные яйца, бочонки и т. п. Эта игрушка по цвету, форме, размеру не имеет себе равной на западном рынке. В оформлении народной игрушки мы видим, что мастер учитывает особенности возраста детей: более упрощенная, условная по форме, цвету игрушка для малышей — свистулки, городецкие кони, и более реалистическая для старших — богородская резьба.

Народная игрушка не только радует, забавляет, по только эстетически развивает, она дает простор творческой игре, которая ориентирует в окружающей жизни и учит ребенка труду и технике. Даже в веселой игрушке сплошь и рядом ребенку показываются сюжеты из трудовой жизни (кузнецы куют, хозяйка кормит кур и т. д.), не говоря о «самоделке», на которой ребенок учится работать с различными материалами и видами труда: шитье для кукол, создание мальчиками орудий для охотничьего, рыболовного промысла и игры с ними, всевозможное плетение корзинок, резьба узорных «бурачков», коробочек из бересты и т. п. Все это через игрушку постепенно вводит ребенка в трудовую жизнь взрослых.

Эстетическое в игрушке, без нарочитого намерения приспособляться к вкусам детей, песет ребенку большую художественную культуру народного творчества, развивает самобытные черты эстетики своего народа. Это дает народная игрушка каждой национальности. Русская народная игрушка полна традициями национального русского искусства: упрощенность и четкая ритмичность формы, декоративность росписи, орнаментальность: неудержимая яркость и благородная сдержанность в подборе цвета, которые связаны с местными традициями в оформлении.

Следует помнить, что, пожалуй, никакой другой вид народного творчества так активно и глубоко не воспитывает в ребенке национальных черт эстетического чувства, как народная игрушка, которую ребенок любит, с которой он активно и творчески действует. Техника народной игрушки всегда простая, доступная детскому разумению и часто очень остроумная, построена на простейших законах техники и механики. Это возбуждает в детях большой интерес и толкает на техническое изобретательство.

В народной русской игрушке интересно разрешена проблема реализма. Реализм в искусстве для детей — это то ценное начало, которое обеспечивает простое и правдивое искусство. Взволнованность автора и то чувство, часто наивное, но вполне искреннее, которое вкладывает мастер в свое произведение, дают здоровый реализм, на котором базируется и сказка, и декоративно праздничная нарядная дымковская игрушка, семеновская и Городецкая игрушка. Реальная основа сказки и здесь налицо. Упрощенность, неполнота изображения (городецкие коньки), яркость вовсе не лишают игрушку ощущения реального образа, даже напротив, делают его ощутимее, так как концентрируют внимание ребенка на основном и подают основное с предельной четкостью.

Народная педагогика, проникая в сущность детской игры, понимает, что наивный реализм этой игры достигается не столько внешне натуралистическими чертами формы, сколько обеспечением реальной динамики, присущей предмету. Например, игрушечный конь — на колесах (деревянная подставка с колесами), т. е. вводится зрительная условность, создающая жизненную реальность образа. Конь, который в руках ребенка «не бежит»,— не конь и не игрушка. «Плохой»,—заявляет ребенок. «Падает, таких конев не бывает».

Народ в игрушке дает ребенку простое, но подлинное, первосортное искусство. Оно близко и понятно ребенку, учит видеть и понимать окружающую жизнь. Эти качества, так ярко выступающие в русской народной игрушке (хотя многие из них принадлежат игрушкам разных народов), требуют от нас самого внимательного ее изучения, возрождения народной игрушки, широкого ее использования в педагогической практике.

Конечно, помимо ценных художественных и педагогических тенденций в дальнейшем развитии народной игрушки важно соблюсти принцип — близость к современной жизни. Художнику и педагогу в содружестве с мастером игрушки предстоит большая работа по обновлению и восстановлению народной игрушки. В этом деле необходимо подлинное знание народной игрушки (художественного и педагогического содержания), величайшее к ней уважение, большой такт (см. цветные табл. 15).

Необходимо установить преемственность традиций народной игрушки с фабричной, которая иногда страдает ан-тихудожествениостыо. Фабричную игрушку особенно нужно облагородить и оживить традицией народной игрушки, учитывая все своеобразие в организации труда и техники фабричного производства. И здесь велика роль художника и педагога.

Поэтому Научно-технический совет по игрушке должен постоянно собирать и изучать народные игрушки, их педагогические и художественные стороны.

Необходимо выделить группы народных игрушек, среди которых одни могут быть использованы детьми, другие — как предмет эстетического быта. Следует расширять тематику этих групп, тщательно изучать приемы и технику народной игрушки с целью ее использования при создании новых образцов.

Мы уверены в том, что народная игрушка является (при тщательном се изучении) неисчерпаемым источником мудрой и творческой народной педагогики.

Таким образом, задачи в развитии народной игрушки следующие: изучать и собирать народные игрушки, поддерживать развитие кустарного промысла народной игрушки, широко использовать эти игрушки в детских учреждениях и семье, укреплять традиции народной игрушки в производстве новой современной игрушки.

Е. Л. Флерина, Эстетическое воспитание дошкольника. Ы., Изд-во АПН РСФСР, 1961, стр. 261—267.